Алгоритмы Гугл — Полный список

  1. Backrub/PageRank (1996-1998): Это был первоначальный алгоритм Google, предшественник современного Google. Основан на концепции «PageRank», который оценивал важность веб-страниц на основе количества и качества ссылок на них.
  2. Google Toolbar (2000): Включение панели инструментов Google в браузеры, позволяющей пользователям видеть PageRank любой страницы.
  3. Florida (2003): Этот обновление было направлено на борьбу со спамом и тактиками черного SEO, особенно в коммерческих поисковых запросах.
  4. Brandy (2004): Усовершенствование алгоритмов классификации ссылок и анализа контента страниц.
  5. Jagger (2005): Сосредоточение на снижении влияния покупных ссылок и спама.
  6. Big Daddy (2006): Обновления инфраструктуры, улучшение обработки URL и переадресаций.
  7. Universal Search (2007): Интеграция традиционных результатов поиска с результатами из новостей, видео и изображений.
  8. Vince (2009): Повышение значимости брендов в поисковых результатах.
  9. Caffeine (2010): Обновление индексации для обеспечения более быстрого и актуального поиска.
  10. Panda (2011): Направлен на борьбу с сайтами низкого качества, содержащими дублированный и низкосортный контент.
  11. Penguin (2012): Наказание за избыточное использование SEO, включая переоптимизацию ссылок.
  12. Hummingbird (2013): Полное обновление алгоритма для лучшего понимания запросов и контекста, а не только отдельных ключевых слов.
  13. Pigeon (2014): Улучшение местных результатов поиска и их связи с традиционными рангами веб-поиска.
  14. Mobile-Friendly Update (2015): Предпочтение мобильно-адаптивным сайтам в мобильном поиске.
  15. RankBrain (2015): Внедрение машинного обучения для лучшего понимания запросов и их релевантности результатам.
  16. Possum (2016): Изменения в местном поиске, направленные на разнообразие результатов в зависимости от местоположения пользователя.
  17. Fred (2017): Целью было снижение ранга сайтов, чья основная цель — генерация дохода от рекламы, при этом не предоставляя полезного контента пользователю.
  18. BERT (2019): Улучшение понимания естественного языка в поисковых запросах, особенно в сложных и разговорных запросах.
  19. Core Updates (2018-настоящее время): Регулярные обновления, направленные на улучшение общего качества и релевантности результатов поиска.
  20. Mobile-First Indexing (2018): Google начал индексировать и ранжировать сайты на основе их мобильной версии, а не десктопной.
  21. Medic Update (2018): Неофициальное название обновления, которое повлияло в основном на сайты в сфере здравоохранения и финансов, подчеркивая важность экспертности, авторитетности и доверия (E-A-T).
  22. BERT Expansion (2020): Расширение использования BERT на большее количество языков и поисковых запросов.
  23. Passage Indexing (2021): Google начал индексировать отдельные фрагменты страницы, что позволяет ему лучше понимать и ранжировать конкретные разделы текста в контексте широкого запроса.
  24. Product Reviews Update (2021): Обновление, нацеленное на повышение качества и подробности обзоров товаров в результатах поиска.
  25. MUM (Multitask Unified Model) (2021): Это алгоритм на основе искусственного интеллекта, который помогает понимать сложные запросы и предоставлять более полезные ответы.
  26. Page Experience Update (2021): Обновление, которое включает метрики пользовательского опыта, такие как время загрузки, интерактивность и визуальная стабильность, в критерии ранжирования.
  27. Link Spam Update (2021): Направлено на улучшение способности алгоритма обнаруживать и нейтрализовать спам-ссылки.
  28. Core Web Vitals (2021): Это набор метрик, касающихся скорости загрузки страницы, отзывчивости и визуальной стабильности, которые стали частью критериев ранжирования Google.
  29. Title Tag Update (2021): Изменения в том, как Google генерирует заголовки для результатов поиска, с упором на более точное и соответствующее содержимое страницы отображение.
  30. Helpful Content Update (2022): Это обновление было направлено на снижение ранга сайтов, создающих контент в первую очередь для поисковых систем, а не для пользователей.
  31. Product Review Update (2022): Ещё одно обновление, нацеленное на повышение качества и подробности обзоров товаров в результатах поиска.
  32. About This Result (2021): Не столько обновление алгоритма, сколько функция интерфейса, позволяющая пользователям узнать больше о результатах поиска и источниках, отображаемых Google.
  33. Spam Update (2021): Обновление, нацеленное на улучшение способности Google обнаруживать и фильтровать спам в результатах поиска.
  34. Link Spam Algorithm Update (2021): Улучшение в алгоритмах Google для более эффективного распознавания и нейтрализации спамных ссылок.
  35. Core Update (2022): Регулярные обновления, которые Google выпускает несколько раз в год, направленные на улучшение общего качества и релевантности результатов поиска.
  36. Page Experience Update for Desktop (2022): Расширение обновления опыта просмотра страниц, ранее применяемого только к мобильным устройствам, теперь также применяется к десктопным версиям.
  37. Product Reviews Update (2022): Дополнительное обновление, нацеленное на улучшение качества обзоров товаров в результатах поиска.
  38. AI-Based Algorithm Updates (2023): Внедрение продвинутых алгоритмов на основе искусственного интеллекта для улучшения понимания и релевантности контента, включая улучшения в обработке естественного языка и семантическом анализе.
  39. Sustainability-Focused Updates (2023): Обновления, направленные на выделение и продвижение устойчивых и экологически безопасных практик в результатах поиска, особенно в области туризма и продуктов.
  40. E-A-T Update (2023): Уточнения и улучшения в оценке экспертности, авторитетности и доверительности контента, особенно в областях, требующих высокой степени доверия, таких как здоровье и финансы.
  41. Google Core Update august 2023
  42. November Core Update 2023
VK
OK
WhatsApp
Telegram

Погода в Краснодаре:

+32
°
C
Макс.:+37
Мин.:+21
Пт
Сб
Вс
Пн
Search