Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Промсвязьбанка. Операторы call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанка:
8 800 333 03 03
Сотрудники контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам круглосуточно.
Позвонить оператору call-центра из Москвы и из-за границы можно по номеру:
+7 (495) 787-33-33
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Для оценки качества обслуживания клиентов предусмотрен отдельный номер телефона:
8 800 700 50 33
Позвонить на линию качества можно из любого региона страны, звонки абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Промсвязьбанка для корпоративных клиентов:
8 800 333 25 50
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.