Прямой телефон технической поддержки портала Госуслуги
Номер предназначен для звонков с российских номеров. Вызовы бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов любых отечественных операторов.
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Каждого звонящего встречает автоответчик с голосовым меню. В нём представлены следующие пункты:
- консультации для индивидуальных предпринимателей и физических лиц – кнопка «1»;
- консультации для юридических лиц – кнопка «2»;
- консультации для органов власти – кнопка «3».
Выберите нужный пункт и дождитесь ответа специалиста. Доступно и прямое соединение со специалистами техподдержки – нажмите цифру «0» или оставайтесь на линии.
Для звонков с мобильных телефонов предусмотрен короткий номер 115. Звонки осуществляются бесплатно, независимо от оператора. Пользователей портала встречает голосовое меню, структура которого описана выше – выберите нужный пункт и дождитесь соединения со специалистами. Чтобы не забыть номер телефона техподдержки Госуслуг, добавьте его в телефонную книгу.
Звонки из-за границы
Номер 8-800-100-70-10 доступен исключительно на территории России. Для пользователей портала Госуслуги, находящихся за границей, предусмотрен федеральный номер +7-495-727-47-47. Стоимость звонка зависит от тарифного плана используемого оператора.
Дешевле всего звонить с номеров зарубежных операторов, так как роуминговые тарифы могут оказаться высокими (если абонент не пользуется роуминговыми опциями с сохранением домашней тарификации).
Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/